Главная страница
Несколько слов обо мне, любимом ....
Лучше один раз увидеть ...
О гармонии развития сознания
Объявления
Сайты, где я часто бываю
Мой форум
Мой Чат
Мои любимые притчи и стихи
Интересные факты
О Любви
Взаимоотношения мужчины и женщины
Мысли вслух
О чае
Юмор
Спасибы
Гостевая книга
Библиотека
Напишите мне (higo@inbox.ru)
Найти:
на Этом сайте
на Народ.Ру
на Яндексе

Мои любимые притчи и стихи

"Про улитку"
"Счастье"
Сурат "Анаами Баба"
"Понять значит решить"
"Три гостя"
"Найди причину"
"Быть женщиной"
"13 фраз о жизни"
"Притча о двух волках"
"Любовь"
"Десять коров (о женской красоте)"
"Заповедь"
"Что такое Любовь?"
"ДРЕВО ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ"
"Интервью с Богом"
"МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ"
"Есть ли Бог?"
"Лишь вспомнил"
"ЕДИНЫЙ СВЕТ"
Ошо. Притча"Различные пути"
"РАЗГОВОР ДВУХ БЕЛОК"

"Про улитку"

Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.

Говорю ей: - Посмотри!
Ты ведь мокнешь в луже...
А она мне изнутри:
Это ведь снаружи!

А внутри меня весна,
День стоит чудесный! -
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.

Говорю: - Повсюду мрак...
Hе спастись от стужи!
А она в ответ: - Пустяк.
Это ведь снаружи!

А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!

Что ж, сиди сама с собой! -
Я сказал с улыбкой
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой...

Дождь закончился давно.
Солнце - на полмира...
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.

©Андрей Усачёв

В начало


"Счастье"

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

©неизвестен
В начало


Сурат

Анаами Баба

 

"Всем бхагаватам прошлого и будущего,
а также Анаами Бабе, чьи лотосовые стопы
растоптали мой интеллект".

Анаами Дасс.


"Если бы я знал Анаами Бабу,
стал бы я зеркалом русской революции?"

Лев Толстой.


"Анаами Баба" означает "безымянный дедушка". Не смотря на то, что автор никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным бхагаватам. Джаи Махамайя ки джаи! Итак:


1. Анаами Бабу спросили:
-- Что такое Дао?
-- Это поток,-- ответил Баба.
-- Для чего он?
-- Чтобы быть с ним в гармонии.
-- Что для этого нужно делать?
-- Ничего.
-- Ничего не нужно делать?!
-- Нужно ничего не делать.

2. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил:"У Бодхидхармы было тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня -- ни одного, и проблема отпадает сама собой!"

3. Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и дал объявление в газету:"Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным деструктивным культом самого себя. Понедельник -- зомбирование, среда -- подготовка и осуществление массовых терактов, воскресенье -- ритуальные самоубийства". Месяц Бабу никто не беспокоил.

4. Анаами Бабу спросили, помогает ли пост в духовной жизни?
-- Не помогает,-- ответил Баба.
-- А во всех книгах написано, что помогает.
-- Тогда поститесь,-- пожал плечами Баба.

5. Анаами Бабу спросили:
-- Бабаджи, почему у вас такие длинные волосы и борода? Только не говорите, что "просто позволяете им расти"!
-- Хрен с вами, зовите цирюльника,-- вздохнул Баба и обрился наголо.

6. Анаами Бабу спросили, обладает ли собака природой Будды? "Природа Будды,-- ответил Баба,-- не вещь, которой можно обладать, и даже Будда не обладал ею. В собаке нет природы Будды, а в природе Будды нет собаки. У меня тоже ничего нет, а у вас -- есть".

7. Анаами Бабу спросили, почему он не хочет иметь последователей? "Если я буду иметь последователей,-- разъяснил Баба,-- то рано или поздно они поимеют меня".

8. Анаами Бабе надоели постоянные вопросы, есть Бог или нет, и он сказал:"Быть или не быть -- это Его личное дело и меня оно не касается. Откуда могу знать я? Меня нет".

9. Анаами Бабу спросили, что есть истина? "Вы что, оглохли?"-- поинтересовался он через минуту, проведенную в молчании.

10. Анаами Бабу спросили, какое имя Бога истинно?
-- То, на которое Он отзывается.
-- Как зовешь Его ты?
-- Если Ему надо, Он сам зовет меня.
-- Что Он говорит тебе?
-- Нам не о чем разговаривать.

11. Один бхагават пожаловался Анаами Бабе, что не может выбраться из сетей Майи, иллюзии.
-- В чем же дело?-- поинтересовался Баба.
-- Настала эпоха Кали-Юги, теперь Майя практически неразрушима.
-- Как же ты преодолеваешь ее?
-- Повторяю мантру "Джаи Рам!"--"Почтение Раме!"
-- Ты оказываешь почтение Раме и Он не препятствует тебе, видишь, как работает вежливость? Я дам тебе другую мантру,-- сказал Баба.-- Отныне повторяй:"Джаи Махамайя ки джаи! Джаи Кали-Юга ки джаи!"

12. Анаами Бабу спросили, кто был его учителем? "Легче спросить, кто им не был"-- ответил Баба.

13. Анаами Бабу спросили, в чем суть страдания, и он дал вопрошающему по шее:
-- Больно?
-- Больно, Баба...
-- То-то и оно.

14. К Анаами Бабе пришла группа бхагаватов и после некоторого общения у него спросили, почему он такой кайфовый Баба, а они такие озабоченные бхагаваты? "Вы слышите свирели скорбный звук?"-- процитировал он Руми и многозначительно поднял палец.

15. "У вас что, совсем нет сердца?"-- спросил один бхагават Бабу после очередной его выходки и Анаами Баба заплакал.

16. "Когда-то я хотел творить чудеса,-- признался Анаами Баба,-- но не мог. А теперь могу, но не хочу".

17. В молодости Баба совершил хадж в Мекку. "Какую заслугу ты приобрел этим?"-- спросили его позже. "Мозоли на ногах"-- мрачно ответил Баба.

18. Однажды какой-то бхагават затащил Анаами Бабу в кинотеатр на индийский фильм. "Вот жопа"-- пробормотал Баба через полчаса и дематериализовался.

19. Анаами Баба совершал утреннее омовение в Ганге, когда увидел недогоревший человеческий труп, проплывающий мимо. "В воде не тонет, в огне не горит"-- придумал загадку Баба.

20. Анаами Баба пришел в мечеть послушать чтение Корана и когда дошло до слов:"Будь! И все стало", Баба поднялся со своего места, промолвив:"Не будь!"-- и все прекратилось.

21. "Бабаджи, почему я никогда не вижу вас медитирующим?"-- недоумевал один бхагават. "Действительно, почему?"-- спросил Анаами Баба и внимательно посмотрел на бхагавата.

22. Однажды Бабу посадили в тюрьму за бродяжничество на два месяца, но, поскольку один из тюремщиков был большим бхагаватом, Баба вышел только через два года, когда тюремщика перевели в другое место. "Сукин сын любил меня"-- вспоминал Анаами Баба.

23. Анаами Бабу спросили:
-- Баба, вы подвластны закону кармы?
-- Если ты толкнешь меня, я упаду.
-- В этом случае толкаю я и карму зарабатываю я. Хорошо, спрошу иначе, что будет, если вы толкнете меня?
-- Тогда упадешь ты.

24. Анаами Баба умер посреди улицы. Он весь день играл с детьми, а когда стемнело, стали раздаваться крики матерей, зовущих своих чад домой, и дети один за другим покинули улицу. Когда Баба остался один, его глаза заблестели. "О, меня тоже зовут домой"-- прошептал он и оставил тело.

25. Анаами Бабу спросили, можно ли есть мясо? "Почему вы спрашиваете разрешения у меня?!-- возмутился Баба.-- Спросите у мяса! Видите эту корову? Подойдите к ней и, если она разрешит, можете умять ее со всеми потрохами".

26. Однажды на даршан к Анаами Бабе пришел премьер-министр.
-- Зачем ты пришел?-- спросил Баба.-- Хочешь стать великим святым, как я?
-- Бабаджи,-- улыбнулся министр,-- я и надеяться на это не смею.
-- Правильно,-- одобрил Баба,-- надежда убивает. Хочешь стать великим премьер-министром?
-- Если на то будет ваше благословение,-- обрадовался премьер.
-- Неправильно,-- заключил Баба.-- Хрен тебе.

27. Анаами Дасс был единственным учеником Анаами Бабы. Когда он первый раз пришел к Бабе, тот спросил:
-- Как тебя звать, сынок?
-- Как хочешь Баба,-- ответил он.
-- Будешь моим слугой.
-- Вы нуждаетесь в служении?
-- Это ты в нем нуждаешься, глупец,-- засмеялся Баба.

28. "Одни говорят, что Бабаджи утонул,-- рассказывал Анаами Дасс,-- другие утверждают, что сгорел во время лесного пожара, но правда в том, что он жив и по сей день. Где он живет?"

29. Анаами Баба учил Анаами Дасса искусству медитации:"Сядь в тихом и спокойном месте... впрочем, можешь стоять или идти куда-нибудь, если надо... Закрой глаза... или открой, если хочется... Собери все свое внимание... то есть рассей его... нет. Помни одно -- дхьяна должна... А! Забудь об этом. Принеси молока".

30. "Что такое самадхи?"-- спросил Анаами Дасс. "Ну-ка посмотри на меня"-- повелел Баба.

31. Один бхагават попросил Анаами Бабу прочитать его мысли. "Рупию!"-- насупился Анаами Баба и бхагават дал ему рупию, но Баба ничего читать не стал.

32. "В чем суть вашего учения?"-- спросил Анаами Дасс. "Суть учения,-- сказал Баба,-- находится в самом учении, так же, как и смысл жизни -- в жизни, вода реки -- в реке, а сердце человека -- в человеке".

33. После встречи с Бабой Анаами Дасс оставил свой дом, чтобы следовать за своим учителем, и когда через несколько лет они проходили мимо этого уже полуразвалившегося здания, Баба предложил войти. В доме поселилась бродячая собака с маленькими щенками и когда Анаами Дасс вошел вовнутрь, ему досталось несколько болезненных укусов. Он стал искать во дворе палку для непрошенной гостьи, но Баба, смеясь, остановил его:"У нее есть дети, значит, есть что защищать. У тебя нет ничего, этот дом -- больше не твой, или ты думаешь иначе? Будем спать во дворе".

34. "Что вы со мной делаете?"-- время от времени сокрушался Анаами Дасс. "Только то, что ты позволяешь"-- невозмутимо отвечал Баба.

35. "Анаами Дасс, ты загрустил?-- спросил Баба.-- Я тоже чувствую печаль".
-- Как святой может чувствовать печаль?
-- Может,-- заверил Баба.-- Единственное, чего святой не может, это идти у нее на поводу.

36. "У меня болит голова,-- сказал Баба Анаами Дассу,-- пожалуйста, отрежь ее". Анаами Дасс застыл в изумлении. "Я что-то не так говорю?-- полюбопытствовал Баба.-- Разве это не путь всех садху -- пытаться отсечь страдание, а не его причину?"

37. Анаами Баба и Анаами Дасс совершали паломничество к святым местам и в дороге у них закончилась вся провизия.
-- Что мы будем сегодня есть?-- спросил Анаами Дасс.
-- А чего бы ты хотел?-- поинтересовался Баба.
-- Немного хлеба и молока, если можно.
-- А что у нас есть?
-- Ничего, Баба.
-- Тогда на чем был основан твой вопрос, на твоих желаниях или на реальном положении вещей? Если у нас ничего нет, Анаами Дасс, то и есть мы ничего не будем,-- радостно сообщил Баба.

38. Анаами Баба и Анаами Дасс зашли в храм Шри Кришны. "Посмотри на этих людей,-- сказал Баба,-- они раскрывают свои сердца каменным изваяниям, молятся им и медитируют на них. А это не Кришна, это всего лишь камень. Откуда же возникает любовь?" Анаами Дасс не знал, что ответить, но все же предположил:"Может быть, играет роль то, что камень имеет форму Кришны?" Глаза Бабы сверкнули:"Анаами Дасс, ты слишком долго хотел получить от меня тантрическое посвящение в садхану, это время пришло. Где твоя миска для еды?"-- и Баба заставил Анаами Дасса медитировать на свою миску, распевать для нее мантры и молиться ей. Через год Анаами Дасс сказал:"Любовь возникает ниоткуда, Баба. Я мог бы сказать -- из сердца, но это одно и то же". Тогда Баба взял у Анаами Дасса миску и разбил ее.

39. "Эй, Анаами Дасс!"-- крикнул Баба и Анаами Дасс обрел просветление. "Сукин сын, ты что, оглох?"-- заорал Баба и Анаами Дасс потерял просветление.

40. "Иногда меня трудно понять,-- признался Анаами Баба,-- но это не мешает делу, ведь какая польза в том, чтобы понять меня? Поймите себя".

41. Анаами Бабу спросили, кем он был в прошлой жизни? "Прошлое -- это уловка ума"-- ответил он.

42. Анаами Бабе захотелось грибов, он пошел в лес и принес ведро поганок. "Вам жить надоело?!"-- ужаснулся Анаами Дасс. "С какой стати ты обязываешь меня различать желания?-- возмутился Баба.-- Желание это только желание, будь то желание жизни или грибов. А ты что, НЕ ХОЧЕШЬ?"

43. "Ум -- как автомобиль,-- сказал Анаами Баба,-- его скорость дарит такое счастье, а столкновение с ним -- такую боль!"

44. Анаами Баба и Анаами Дасс пили чай. "Ты дурак,-- сказал наконец Баба.-- Зачем тебе Бог? Пей чай".

45. У Анаами Бабы спросили, кто достоин большего почитания -- Брахма, Вишну или Шива? "Брахма заварил всю эту кашу с сотворением мира,-- отметил Баба,-- за что его уважать? Но Брахма -- это зеленые почки, первое тепло, цветущие деревья и весенний ветерок... Вишну старается сохранить Майю, вращая колесо сансары, и это подло по отношению к вам. Но Вишну -- это знойный летний полдень над неподвижным прудом и песня одинокой кукушки... Шива разрушает все, что построили предыдущие два глупца, и у него совсем нет жалости к ним, а это жестоко. Но Шива -- это также и запах желтых листьев в прозрачном осеннем воздухе и первый снег... У меня совсем нет почтения к этой троице, но они так красивы, и как мне не любить их?"

46. У Анаами Бабы спросили, любит ли он музыку? "Все это ерунда,-- ответил он,-- по сравнению с тем, что музыка любит меня".

47. У Анаами Бабы спросили, на сколько планов делится Существование? "Существование не делится,-- объяснил Баба,-- его делят такие дураки, как ты".

48. Анаами Баба и Анаами Дасс ночевали под открытым небом. "Посмотри на Луну, Анаами Дасс,-- сказал Баба,-- в ней -- целое учение. Луна мертва и наполнена бездействием, однако она отражает солнце точно так же, как святой -- Бога. А вокруг -- тьма".

49. "Ты любишь меня, Анаами Дасс?"-- спросил Баба.
-- Не люблю, Бабаджи,-- признался Анаами Дасс.
-- И я тебя тоже -- нет.
-- Может быть, поэтому наша любовь не знает границ?-- спросил Анаами Дасс и Баба засмеялся.

 

Тексты с сайта SURAT SANSANG
http://surat0.narod.ru/
В начало


Понять значит решить

- Сколько времени мне понадобится, чтобы решить свою проблему?
- Ни на секунду больше, чем понять ее, - прозвучало в ответ.

источник: Энтони де Мелло 'Одна минута глупости'
В начало

Три гостя

Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих стариков с длинными белыми бородами. Она не узнала их. Она сказала "Наверное вы мне не знакомы, но вы должно быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте."

"А муж дома?", спросили они.

"Нет", ответила она. "Его нет."

"Тогда мы не можем войти", ответили они.

Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся.

"Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом!" сказал муж.

Женщина вышла и пригласила стариков.

"Мы не можем пойти в дом вместе", ответили они.
"Почему же?" удивилась она.


Один из стариков объяснил: "Его зовут Богатство," сказал он указывая на одного из своих друзей, и сказал указывая на другого, "А его зовут Удача, а меня зовут Любовь." После чего добавил, "Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своем доме."

Женщина пошла и рассказала мужу о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. "Как хорошо!!!", сказал он. "Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть войдет и наполнит наш дом богатством!"

Его жена возразила, "Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу?"

Их приемная дочь слушала все сидя в углу. Она подбежала к ним со своим предложением: "А почему бы нам лучше не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь!"

"Давай-ка согласимся с нашей девочкой," сказал муж жене.

"Иди и попроси Любовь стать нашим гостем."

Женщина вышла и спросила и троих стариков, "Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем."

Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие 2 старика последовали за ним. Удивленная, леди спросила Богатство и Удачу: "Я же пригласила только Любовь, почему вы идете?"

Старики ответили: "Если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда идем за нею. Там где есть Любовь, всегда есть и Богатство и Удача!!!!!!!"

источник:http://ismaster.by.ru/story/
В начало

Найди причину

- Почему ты постоянно молишься? - спросил Мастер.
- Потому что молитва избавляет меня от тяжести.
- Так оно обычно и происходит.
- Что же здесь плохого?
- А то, что ты отвлекаешься от главного и не видишь того, кто эту тяжесть на тебя взваливает.

источник: Энтони де Мелло 'Одна минута глупости'
В начало

Быть женщиной

(Современная притча)

Одна женщина жаловалась Мастеру на судьбу.
-- Ты сама за неё в ответе, -- сказал Учитель.
-- Но разве отвечаю я за то, что родилась женщиной?
-- Быть женщиной -- это не судьба. Это твоё предназначение. А твоя судьба зависит от того, как ты им распорядишься.

источник: Энтони де Мелло 'Одна минута мудрости'
В начало

13 фраз о жизни

1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
4. Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
5. Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
8. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

помни: "ВСЕ, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, ИМЕЕТ ПРИЧИНУ"
источник: Габриэль Гарсиа Маркес

В начало

Притча о двух волках

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

источник: http://pritchi.castle.by/ras-11-16.html'
В начало

Любовь

Как-то ночью одному человеку приснилось, что он прогуливается по пляжу вместе с Богом. По небу проносились эпизоды его жизни. При каждом из них человек замечал две цепочки следов на песке. Одна вела к нему, другая – к Богу. Когда промелькнул последний эпизод, человек оглянулся на следы. Он заметил, что довольно часто на его жизненном пути была только одна цепочка следов, и это случалось в самые тяжелые и печальные моменты жизни.
Обеспокоенный, он спросил Бога об этом:
"Господи, Ты говорил, что с тех пор, как я решил следовать за Тобой, Ты сопровождал меня всю мою жизнь. Но я заметил, что во время наиболее трудных мгновений жизни была только одна цепочка следов. Я не понимаю, почему, когда я очень сильно нуждался в Тебе, Ты оставлял меня?"
Бог ответил:
"Возлюбленное дитя Мое, Я люблю тебя и никогда тебя не покидал. В мгновения испытаний и страданий, где ты видел только одну цепочку следов, Я нес тебя на руках".

источник: http://pritchi.castle.by/ras-12-30-com.html'
В начало

Десять коров

Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
- Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
- Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор - женись.
- Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
- Ты что с ума сошёл? Она же такая… не очень.
- Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
- Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
- Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
- Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
- Я хочу жениться именно на ней.
- Хорошо, но как честный человек я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
- Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
- Как живёшь?
- Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
- Вот, познакомься. Это моя жена.
- Как? Ты что женился ещё раз?
- Нет, это всё та же женщина.
- Но как это произошло, что она так изменилась?
- А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
- Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
- Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров

источник: http://pritchi.castle.by/ras-03-11.html'
В начало

Заповедь

© Редьярд Киплинг. Перевод М. Лозинского)

Владей собой сpеди толпы смятенной,
Тебя клянyщей за смятенье всех.
Веpь сам в себя, напеpекоp Вселенной,
И маловеpным отпyсти их гpех;
Пyсть час не пpобил - жди, не yставая,
Пyсть лгyт лжецы - не снисходи до них;
Умей пpощать, и не кажись, пpощая,
Великодyшней и мyдpей дpyгих.

Умей мечтать, не став pабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встpечай yспех и поpyганье,
Hе забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плyт, чтоб yловлять глyпцов,
Когда вся жизнь pазpyшена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в pадостной надежде,
Hа каpтy все, что накопил с тpyдом,
Все пpоигpать, и нищим стать, как пpежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей пpинyдить сеpдце, неpвы, тело
Тебе слyжить, когда в твоей гpyди
Уже давно все пyсто, все сгоpело,
И только воля говоpит "Иди!"

Останься пpост, беседyя с цаpями,
Останься честен, говоpя с толпой;
Бyдь пpям и твеpд с вpагами и дpyзьями,
Пyсть все, в свой час, считаются с тобой;
Hаполни смыслом кажде мгновенье,
Часов и дней неyмолимый бег, -
Тогда весь миp ты пpимешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты бyдешь Человек!

В начало

"Что такое Любовь?"

Как-то раз повстречались маленький человек, и большой человек. Маленький человек считал, что он совсем ничего не знает, и потому всегда стремился к познанию.
А большой человек считал что он, почти всё постиг, и очень мало осталось неизведанного, и потому, больше пытался учить других, даже когда его об этом не просили.
И когда они встретились то маленький человек в порыве любознательности, задал вопрос;
- Что такое Любовь? Так как видел, что большой человек раздаёт советы и наставления налево и направо, и потому решил, что этот человек может много знать.
Но когда большой человек начал отвечать на его вопрос, то маленький человек очень быстро понял, что он тоже ничего не знает о настоящей любви.
Потому что большой человек начал рассказывать о страсти, обожании, поклонении, а также о многих спутницах и спутниках, которые сопровождают Любовь и составляют её свиту.
Но маленький человек точно знал, что настоящая Любовь это что-то другое и намного большее, и поэтому он пошёл дальше в своих поисках.
Очень долго он искал ответ на свой вопрос. Проходили годы, но кого бы он ни встречал на пути, ему ни кто не мог дать ответ.
Все, кого он спрашивал, говорили о привязанности, об ответственности перед другими, о жалости к другому, пытаясь привязать это чувство к тому, что называют любовью.
Или о ревности, которую тоже очень многие принимают за любовь. Но, так ни кто и не сказал о настоящей Любви.
И хотя маленький человек по прошествии времени сам стал большим и мудрым, но сам он себя таковым не считал, и уж тем более не пытался никого учить и наставлять, если его об этом не просили.
Потому что, чем больше он постигал, узнавал и добивался, тем отчётливей он понимал, как мало он знает.
И вот однажды, уже на склоне его лет, когда он думал что так и не узнает что же такое настоящая Любовь, он прогуливался в прекрасном парке и размышлял о том, как он прожил свою жизнь.
Вдруг он увидел, что на встречу к нему по тропинке парка, будто бы парит над землёй, приближается прекрасное создание.
Она была само совершенство, весь её облик, взор прекрасных глаз, источали умиротворение, спокойствие и понимание.
И тогда маленький – большой человек понял, кто перед ним появился, потому что его душа и сердце наполнились теплом и добротой, нежностью и смирением, пониманием и доверием, - всего лишь от взгляда той, которая вышла к нему на встречу.
Он преклонил колено и попросил, чтобы сама Любовь ответила на его извечный вопрос.
Любовь, нежно улыбнувшись, отчего на душе ещё больше стало радостно и спокойно, - сказала:
- посмотри в себя, мудрый человек, и всё, что присутствует в твоей душе сейчас, всё это должно присутствовать в любящем человеке.
Только любящий человек, всегда отдаёт, ничего не требуя взамен, и когда это всё вместе: - только тогда это будет настоящая Любовь!

источник: http://pritchi.castle.by/ras-06-1.html '
В начало

ДРЕВО ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ

В Индийской традиции Рай - Древо исполнения желаний. Это присказка, а сказка, значит будет позади:
Шёл путник, устал и присел под Древом исполнения желаний и конечно - не догадался об этом и уснул. Проснулся и подумал: "сейчас бы воды холодненькой, родниковой в кувшине". вдруг раз и в руках оказался такой кувшин. Удивился, но виду не подал. Напился он, осмелел и говорит: "Сейчас бы поесть вкусной и сытной еды". И раз, появляется скатерть самобранка, а на ней всякие яства. Наелся он. Вдруг приходит ему мысль, что всё это неспроста и это злые чудища его откармливают, сейчас придут и съедят! Как словом, так и делом, пришли чудища и съели его.

источник: © не помню, но точно не мой ;-)
В начало

"Интервью с Богом"

Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
“Так ты хочешь взять у меня интервью?” - Бог спросил меня…
“Если у тебя есть время”, - сказал я…
Бог улыбнулся.
“Мое время это вечность. Какие вопросы ты хотел мне задать?”
“Что больше всего удивляет тебя в людях?”
И Бог ответил…
“Им наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают опять стать детьми “.
“Они теряют здоровье, зарабатывая деньги… А потом теряют деньги, восстанавливая здоровье”.
“Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем”.
“Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили”.
Его рука взяла мою, и мы помолчали некоторое время…
И тогда я спросил:
“Как родитель, какие уроки жизни ты бы хотел, чтобы твои дети выучили?”
“Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их. Все, что они могут сделать, это позволить себе быть любимыми”.
“Пусть знают, что нехорошо сравнивать себя с другими”.
“Пусть учатся прощать, практикуя прощение”.
“Пусть помнят, что ранить любимого человека можно всего лишь за несколько секунд, но чтобы залечить эти раны, могут потребоваться долгие годы”.
“Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем”.
“Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они еще не научились выражать свои чувства”.
“Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и тоже… а видеть это по-разному…”
“Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо так же простить самих себя.”
“Благодарю за твое время”, - сказал я робко. - “Есть еще что-то, что ты хотел бы передать своим детям?”
Бог улыбнулся и сказал:
“Пусть знают, что я здесь для них… всегда”.

источник: http://pritchi.castle.by/ras-7-111.html'
В начало

МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ

Отношения между машиной и водителем помогут нам разобраться во взаимоотношениях души и тела.
Кузов машины - это наше тело. Двигатель - энергетическое поле, система производства и распределения энергии. Рулевое колесо, которое направляет машину, -- разум. Водитель в этой системе - это еще более высокий уровень, то есть разум, интеллект или, если хотите, - душа. Владелец автомобиля, сидящий на заднем сиденье, - это дух, он не вовлечен в процесс вождения. Дух отвечает за наличие этой машины, но процесс езды от него не зависит. Езда - дело высшего интеллекта.

Проблема заключается в том, что поскольку и большинстве случаев высший интеллект пребывает в спячке, "спит за рулем", то машиной управляет заурядный разум, который, к несчастью, подвластен чувствам, а те ведут его по жизни то туда, то сюда без всякой цели. Таким образом, многие из нас подобны машинам, движущимся кругами, с застопоренным рулем (разумом). Мы растрачиваем себя на движение по кругу, которое не приносит нам счастья. Мы топчемся на одном месте. А может быть, вот-вот врежемся в стену (роковое событие, являющееся следствием нашего образа жизни), но высший интеллект в нас не достаточно развит, чтобы взять руль и сменить направление движения.

Мы вязнем в рутине наших привычек - мы едим, действуем, думаем словно роботы, что приводит к неприятным последствиям, но у нас не хватает силы духа, чтобы взяться за рулевое колесо и изменить направление движения и нашу жизнь.

Цель жизни - пробудить этот высший интеллект, чтобы он направлял наши жизни. Нам нужно научиться мыслить глубоко и ясно, чтобы отчетливо видеть ту дорогу, по которой мы движемся, и ту дорогу, по которой хотели бы двигаться. А еще нам нужны сила волы и мужество, чтобы поменять курс.

Высший интеллект можно развить различными способами - самоанализом, упражнениями для тела и духа, молитвами, медитациями, постом, изучением духовных истин, а также бескорыстным служением ближнему.

Как едет ваша машина? Кто за баранкой - высший интеллект? Или рулевое колесо (разум) оставлено без присмотра и автомобиль движется в случайных направлениях? Куда вы хотите добраться?

источник: http://subscribe.ru/author/1591
В начало

есть ли Бог?

Однажды к Будде пришёл человек и, коснувшись его ног, спросил, есть ли Бог? Извечный вопрос! Будда посмотрел на него пристально и сказал:
— Когда я был молод, я очень любил лошадей и различал четыре типа. Первый — самый тупой и упрямый, сколько её ни бей, она все равно не будет слушаться. Таковы и многие люди. Второй тип: лошадь слушается, но только после удара. Много и таких людей. Есть и третий тип. Это лошади, которых не нужно бить. Ты просто показываешь ей хлыст, и этого достаточно. Ещё существует четвёртый тип лошадей, очень редкий. Им достаточно и тени хлыста.
Говоря все это, Будда смотрел в лицо человеку. Затем он закрыл глаза и замолчал. Человек тоже закрыл глаза и сидел в молчании с Буддой. При этом присутствовал Ананда, и что-то внутри него стало протестовать. Он решил: «Это уж слишком! Человек спрашивает о Боге, а Учитель говорит о лошадях». Рассуждая таким образом внутри себя, Ананда не мог не видеть, какая воцарилась тишина, какое великое молчание! Оно было почти осязаемым. Ананда смотрел на лица Будды и человека, переживавшего трансформацию прямо у него на глазах! Будда открыл глаза, а человек просидел в таком состоянии еще час. Лицо его было умиротворённым и светлым. Открыв глаза, человек коснулся ног Будды с глубокой признательностью, поблагодарил его и ушёл. Когда он вышел, Ананда спросил Будду:
— Для меня это непостижимо! Он спрашивает о Боге, а ты говоришь о лошадях. Я видел, как он погрузился в глубокое молчание. Как будто он прожил с тобой много лет. Даже я никогда не знал такого молчания! Какое единение! Какое общение! Что было передано? Почему он так благодарил тебя? Будда ответил:
— Я говорил не о лошадях. Я говорил о Божественном, Но об этом нельзя говорить прямо. Когда я увидел, на какой лошади он приехал, я понял, что такую лошадь мог выбрать только истинный ценитель. Вот почему я заговорил о лошадях. Это был язык, который он мог понять, и он понял его. Он редкий человек. Ему было достаточно и тени хлыста. И когда я закрыл глаза, он понял, что о высшем говорить нельзя. О нём можно только молчать; и в этом молчании Оно познается. Это трансцендентальный опыт, и он находится за пределами ума.

источник: http://ezotera.ariom.ru/2007/04/07/ispoved.html
В начало

Лишь вспомнил

(Даосская притча)

Жил мудрый и почтенный святой. Со всех концов страны просвещённые люди устремились лицезреть его мудрость, но тот хранил молчание. Он молчал пред всяким, приходившим с вопросом; вместо ответа он чертил на земле бамбуковым посохом: <<Тот, кто удовлетворён в своём сердце, видит добро повсюду и во все времена>>. Иногда он писал: <<Где есть неудовлетворённость, там все усилия напрасны>>, или: <<Пребывай в молчании, тишине, и ты познаешь>>.
Но посетителей не устраивали эти ответы, ибо они были слишком привязаны к словам. Они не могли понять, почему мудрец не отвечает им прямо. Почему? Он наверняка знает ответы. Другие мудрецы дают советы и предписывают разные методы, говорят о суровом подвижничестве, а что же этот? Его проповеди не услышишь ухом и как же их понимать?
Святой был настоящим мистиком. Он не был аскетом, и у него не было никаких специальных рецептов и упражнений, только понимание -- молчаливое понимание.
Однажды во время одного праздника перед ним появился юноша. При нём не было ни посоха, ни мудрых писаний, на его языке не вертелись вопросы, только в глазах были устремлённость и великая страсть. Он подошёл к святому, не садясь, не ища места, чтобы возлечь, подобно другим, он взирал на безмятежное лицо старца, не говоря ни слова. Затем, к изумлению прочих, он взял посох из его рук и начертал на песке слова: <<Как свет рассеивает тьму?>>
Святой, вернув себе посох, написал: <<Какая тьма? Разве ты потерялся во тьме?>>. Юный пилигрим начертал: <<Теряет ли путь потерявшийся? В самом ли деле потерявшийся потерян?>> Какое-то время мудрец созерцал лицо юноши, а затем написал на земле: <<Лишь забыт>>.
Мудрец стёр всё написанное и начертал: <<Какое желание привело тебя сюда?>>
Множество жадных глаз следило за тем, как посох передавался из рук в руки: <<Желания?.. У меня их нет>>.
Поглядев на пилигрима, святой взял посох, поднялся, вытянул правую руку и, трижды постучав им по земле, застыл в этой позе.
-- Зачем вы это сделали? -- спросил пилигрим.
Мудрец нацарапал: <<Любопытство -- форма желания>>.
Посох мелькал туда-сюда до тех пор, пока пилигрим не написал: <<Говорят, есть священная мантра, читая которую можно слиться воедино со Вселенной>>. Мудрец начертал: <<Был ли ты когда-нибудь отделенным от Неё?>> Вдруг преподобный поднял посох и обрушил его на голову юноши, повергнув его в глубокий транс.
Минули дни. Сидя в самоотречении у ног великого мудреца, юный пилигрим вкусил его блаженство. Ни разу не задал он вопроса, безграничная любовь расцвела между ними. На третий день мудрец нарушил свое многолетнее молчание.
-- Вот ты и пришёл, наконец! -- раздался его хриплый голос.
Юноша не ответил, заглянул в мудрые глаза старца, затем взял посох из его рук и написал: <<Лишь вспомнил!>>

источник: Кукушкин С. А.; Ганус Г. А. Притчи. Ведический поток. (2)'
В начало

ЕДИНЫЙ СВЕТ

притча Роберта Элиаса Наджеми из его сборника "Современные притчи".

Представьте вечно сияющий свет без начала и конца. И этот свет окружен сферической пленкой, на которой запечатлено бесконечное число изображений. Изначально чисто-белый недифференцированный свет, проходя сквозь пленку, дифференцируется, обретая различные цвета и формы. Эти энергетические формы затем попадают на сферический экран в виде миллиардов образов и создают впечатление безусловной реальности на внешнем сферическом экране. Сферическая пленка - это всеобщее каузальное тело, называемое некоторыми биологами "коллективное морфогенетическое поле". Каждое изображение на этой пленке - отдельное каузальное тело, или архетип, для каждого вида или существа. Белый свет - это Божественное Сознание, которое создает и питает вселенную.

Дифференцированный свет, прошедший через различные изображения на пленке, представляет собой ментальные и энергетические тела каждого вида, или существа. Образы, появляющиеся в конечном счете на экране, - это физические тела, с которыми мы сталкиваемся в материальной реальности. На этой реальности мы, являющие собой сознание, и сосредоточены. Стало быть, глядя на другого человека, животное, растение или предмет, мы просто видим другое проявление того самого света, проявлением которого являемся и мы сами. За всеми существами, объектами и ситуациями есть только одно всеобщее сознание. Стало быть, то же самое сознание выражает себя через восьмидесятилетнего мудреца и двухгодовалого ребенка, через слона и муравья, через мужчину и женщину, через гения и глупца, через мирного человека и насильника, через святого и преступника, через меня и через вас.

Вот великолепное упражнение: представлять себе единое всеобщее божественное сознание во всех существах, предметах и ситуациях, с которыми мы сталкиваемся. И тогда мы наполнимся любовью и миром.

источник: http://subscribe.ru/author/1591'
В начало

Ошо. Притча "Различные пути".

Одного льва поймали и поместили на большой двор, окружённый высоким забором. Скоро он познакомился с общественной жизнью других львов, которые были там уже долгое время. Львы разделились на несколько клубов: политический, религиозный и другие, каждый со своими собственными деятельностью, философией, догмами, священными текстами, идеологией. Члены одной группы регулярно встречались, чтобы вместе ненавидеть и ругать захватчиков, что и было всей их деятельностью - как будто от ненависти и ругани захватчиков могло что-то случиться. Члены другой группы встречались, чтобы петь сентиментальные песни о будущих джунглях без каких-либо заборов. Они, должно быть, были утопистами, существами с богатым воображением, жившими своими фантазиями. Они не жалели красок для описания джунглей будущего без всяких заборов, их песни и стихи об этом были прекрасны. Они были романтичными, утопичными существами с богатым воображением, А. члены третьей группы встречались для того, чтобы тайно разрабатывать планы насилия по отношению к членам других групп. Это были заговорщики. Они были не столько против поработителей, сколько против других групп львов.

Каждый клуб старался завлечь к себе новичка, но что-то удерживало его. Его колебания были вызваны наблюдениями за одним конкретным львом, который держался уединенно и который, казалось, всегда был в глубокой задумчивости и медитации. И этот лев, который всегда был один, привлекал новичка. Он обладал каким-то магнетизмом: некоторой властью, некоторой магической силой. Новичок застенчиво приблизился к одинокому льву и попросил объяснить его обособленность. Сама эта обособленность придавала ему, видимо, обаятельные свойства, некоторый свет вокруг него. Ведь люди, которые живут в толпе, теряют свою индивидуальность и своё обаяние; люди, которые живут уединенно, всегда собирают вокруг себя ауру авторитета, величия. Этот одинокий лев выглядел как король. В нём было что-то величественное.

- Эти объединения не имеют никакого значения, - ответил медитирующий лев. - Эти глупые создания делают всё, кроме необходимого. Я делаю только самое существенное, так что однажды я выберусь отсюда. Я могу ознакомить тебя со всеми фактами, которые я обнаружил.

- Но что это за необходимые вещи, которые ты делаешь? - спросил новичок.

- Слушай внимательно, - сказал лев-одиночка. - Я изучаю природу забора. Это единственная существенная вещь в жизни: понять природу забора.

источник: http://subscribe.ru/author/1591'
В начало

РАЗГОВОР ДВУХ БЕЛОК

действующие лица:
Запертая в колесе белка (З)
Свободная белка (С)

С: Слушай, почему ты постоянно здесь находишься?
З: (молчание)
С: (удивленно) Ты меня не слышишь?
З: У меня дела, некогда.
С: (с любопытством) Но я тебя вижу который раз, а что ты делаешь непонятно.
З: Не видишь - работаю!
С: А что это?
З: (резко замирает в удивлении, но начиная уезжать назад, спохватывается и продолжает бег) Как это что? Работа!
С: И?
З: Что и? Ты совсем сумасшедшая что ли?
С: Нет, просто мне интересно что это такое?
З: Вот начнешь работать - узнаешь!
С: Но не хочу ... э... работать...
З: Куда ж ты денешься?
С: Мне это не нужно, не буду.
З: Вот закончишь обучение и будешь, как миленькая.
С: А я и ... обучение не хочу.
З: (задыхаясь от возмущения) Так ты паразитка за чужой счет живешь?
С: За какой счет? Я в лесу живу.
З: (с гонором) Чушь, там жить невозможно!
С: Еще как возможно!
З: (снисходительно) Совсем с катушек слетела, бедная.
С: (возмущенно) А где же мне еще по веткам прыгать и радоваться, как не в лесу?
З: (насмешливо) Во умора. Научно доказано, что никакое дерево не выдержит вес белки. Это все старые заблуждения. И воздух в лесу ядовитый - так как не везде проникает солнечный свет.
С: (удивленно) Да кто тебе все это сказал? С лесом все в порядке, а ветки такие бывают что хоть десять белок выдержат. И воздух там чище намного чем здесь.
З: (поучительно) Сказки все это, принимайся за ум давай пока еще молодая.
С: Это как же?
З: Учись бежать попрямее и побыстрее, только так сможешь в жизни зацепиться.
С: Я и так все это знаю, и прыгать могу и вбок и вверх, и как угодно.
З: Прыгать не надо, это вредно пото... (утихает на полуслове удивленно глядя, на прыгающую собеседницу)... а ЭТО что такое?
С: (приземлившись) Что такое?
З: Откуда .. ЭТО? ... пушистое?
С: (оглядывая себя) Ах это? Это мой хвост.
З: Но это невозможно!
С: Почему? (осматривая собеседницу) И где твой?
З: Как где? Их же отрезают в детстве, чтобы не путались под ногами и не застревали в колесе.
С: Какой ужас!
З: (с сомнением) А разве... разве он не мешает?
С: Да ты что? Ничуть, нисколечки!
З: (погрустнев) Но ведь...
С: Слушай, а почему ты все время бежишь, остановись наконец.
З: Да ты что? Меня подхватит и завертит до смерти.
С: Ты же сама его крутишь! Если не будешь крутить оно остановится!
З: Не верю я. Да и тем более если оно остановится, я без еды останусь.
С: Не останешься, подожди немного. (исчезает)
З: (бормоча) неужели ... все таки хвост ... зачем же ... оказывается ... нужен ....
С: (появившись) Вот - держи. (высыпет рядом горсть орехов)
З: Что это такое?
С: Как что, ОРЕХИ!!!
З: Ими же нельзя питаться, они слишком твердые и неполноценные.
С: Какие глупости! (обиженно) Да ты принюхайся хоть.
З: (принюхиваясь) Ну да, пахнет здорово! (погрустнев) Но у меня все равно нет ничего взамен.
С: (удивленно) Что значит взамен? Мне ничего не надо, это все тебе.
З: (застыв на секунду на месте от удивления) Как?
С: (улыбаясь) Просто так. Да остановись ты уже наконец.
З: (мрачно) Да не могу я.
С: Давай, давай, попробуй просто.
З: (ехидно) Что же ты сама не остановишь?
С: Да я бы с удовольствием - но все вертится, я и подойти не могу. Просто притормози немного.
З: (обреченно) Ладно, сейчас попробую.
С: (прибадривая) Ты только не бойся.
З: Ох. (начинает замедляться)
С: Потихоньку, потихоньку...
З: Даже как-то непривычно, все тело хочет бежать.
С: Ничего, отдохнешь, ничего тебе не сделается.
З: (испуганно вцепляется в остановившуюся балку колеса) Страшно! Я сейчас улечу!
С: (подходит поближе) Да не бойся ты, все уже кончилось. Никуда ты не улетишь. Я же не улетаю. (поворачивает колесо немного в одну и другую сторону) Видишь. Без тебя оно не двигается.
З: (пораженно) Как же это возможно, это же против всех принципов!
С: Ешь давай. (сует орех)
З: (рассуждая) Наверно я в каком-то неправильном колесе. (берет орех)
С: Ну как?
З: (с восхищением) Вот это вкус! Ммм.. (ест дальше)
С: Ну вот, а ты говоришь.
З: (доедая орех) Так и лес правда не ядовитый? И я могу там крутить колесо?
С: Ну конечно лес не ядовитый, но колес там нет.
З: Без колес? Но как?
С: Очень просто, оно тебе не нужно.
З: Но если меня лишить колеса - у меня не будет еды, смысла жизни.
С: Да глупости все это! В лесу полно орехов и пространства для жизни.
З: Если каждый выйдет из колеса - это же хаос начнется!
С: Это жизнь! Как ты не понимаешь? Это естественно и места хватит всем.
З: (рассуждая) Но нельзя же совсем без колеса, да конечно оно не идеальное, наверно надо убрать спицы по бокам которые так больно бьют, и балки сделать помягче.
С: (подходя совсем близко) Смотри на меня! У меня колеса НЕТ!
З: (испуганно) Но как? Нельзя же совсем без него!
С: Да ты просто выхода не видишь! Вот же он - между спицами!
З: Меня там перерубит.
С: Кто тебя перерубит? Ты же сама их крутишь! Когда не крутишь - они стоят на месте.
З: Об них всегда больно биться.
С: Гляди - я касаюсь спицы!
З: Ты наверно заколдованная.
С: Ох, ну как же с тобой трудно. (осматривается и поднимает орех) ну вот - гляди ореху тоже ничего не будет (прикасается к спице орехом)
З: Легко тебе говорить ничего не будет.
С: Просто притронься на секунду.
З: (испуганно пытается прикоснуться) Ой. Ай...
С: Спокойно, все в порядке.
З: (дрожа) И правда, ничего не случилось.
С: Ну так вылезай!
З: (осторожно все еще дрожа, вылезает из колеса) ... ужас какой.
С: (приобняв собеседницу) Ну вот видишь, все хорошо. Отдохни немного.
З: Я просто не верю. Неужели все это лишнее? Но ведь это такая большая конструкция, и такая красивая.
С: (улыбаясь) Подожди, ты еще не видела лес!

источник: Неизвестен
В начало


Designed by Igor Khodakovskiy , Copyright © 2006-2007
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения автора. Ссылка на источник обязательна. Нарушители преследуются по закону РФ.
Hosted by uCoz